|
1 сентября 2010 г. В исследовании INTERSTROKE выявлено 10 факторов риска, обуславливающих 90% риска инсульта в мире. 31 августа 2010 г. В австралийском исследовании показано, что потребление темного шоколада способствует снижению систолического АД у пациентов с АГ и дисатолического АД у пациентов с предгипертонией. 30 августа 2010 г. Прекращение антигипертензивной терапии на 2 недели сразу после развития острого инсульта не сопровождается отрицательными последствиями. 30 августа 2010 г. Немецкие исследователи установили, что у больных с хронической сердечной недостаточностью после введения их собственных стволовых клеток костного мозга улучшается функция сердца и увеличивается продолжительность жизни. 27 августа 2010 г. Даже небольшое увеличение веса приводит к развитию дисфункции эндотелия у лиц с нормальной массой тела и нормальным АД. 26 августа 2010 г. В японском когортном исследовании показано, что увеличение потребления с пищей насыщенных жирных кислот ассоциировано со снижением смертности от инсульта.
|